Выбрать лучшую бензиновую виброплиту

Выбрать лучшую бензиновую виброплиту

Дата: 3.11.2020

Выбрать лучшую бензиновую виброплиту

Сегодня виброплиту бензиновую купить в нижнем новгороде не проблема. Самым тяжелым элементом является рабочая плита, непосредственно контактирующая с поверхностью. На ней, через амортизирующие резиновые подушки, крепится моторная рама с установленным бензиновым двигателем и виброузел, внутри которого находится дебалансный вал.
Двигатель на валу которого насажена муфта располагают перпендикулярно оси виброплиты, с возможностью небольшого хода по раме для натяжки при ослаблении ремня.
В таком же положении находится и массивный вибратор. Связь с ним происходит ременной передачей через шкивы, которые располагаются четко в одной плоскости и огражденные от пользователя защитным кожухом.

Все узлы устройства закрыты и на большинстве моделей, за исключением самых легких, ограждены трубчатой рамой, которая предохраняет их от механических повреждений при случайных падениях предметов, переворачивании на склонах, ударах при транспортировке.

На раме спереди, сверху или на водиле (рукоятке) крепится съемный пластиковый бак с широкой горловиной и краном. Вода, по шлангу поступает в коллектор, стальную трубку с отверстиями, расположенную перпендикулярно ходу, в передней части виброплиты для асфальта.
Жидкость смачивает поверхность перед движущимся оборудованием, для предотвращения налипания горячей асфальтирующей смеси и отделения от нее фрагментов.

Принцип работы. Как происходит процесс уплотнения.

После запуска мотора (а оборудовании премиум сегмента они от Honda, Robin, Wacker, а на недорогие виброплиты устанавливают китайские бензиновые двигателя) и прогрева, в течении нескольких минут, рычаг воздушной заслонки переводят в рабочее положение.
По достижении максимальных оборотов выходного вала центробежная муфта включается в работу и начинается вращение виброузла, расположенного спереди корпуса.

При движении дебалансного вала, в каждой точке вращения, меняется его центр тяжести относительно опорной подошвы.
В первой фазе, когда вал максимально приближен к задней части, она прижимается к грунту, увеличивая статическое давление.
Во второй, при движении против часовой стрелки, передний край плиты приподнимается.
В третьей фазе происходит небольшое смещение подошвы вперед.
В последней, когда вал с грузом приближен к передней части, обеспечивается режим вибротрамбования.

Задача работающего заключается в контроле и направлении движения при минимальном давлении на рукояти если на оборудовании трамбуют в горизонтальной плоскости. При уплотнении на склонах (обычно до 30°) оператору придется слегка толкать ее, обеспечивая движение вперед. Возникновение повышенной вибрации (поверхность жестко противодействует) означает что уплотнения больше не происходит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Задать вопрос эксперту
Adblock
detector